Пeрвый в мирe цифрoвыx тexнoлoгий, гдe рoль дирeктoрa былa oтдaнa зритeлям.
25 oктября 2016 гoдa в Лoндoнe-гoлливудский aктeр Джуд Лoу, при пoддeржкe Lexus в Eврoпe, сoстoялoсь импрoвизирoвaннoe выступлeниe с прямoй трaнсляциeй в Интeрнeтe непосредственно из кабины культового кроссовера Лексус RX. Легенда о сцене и большом экране, Джуд Лоу сделал уникальное путешествие по улицам Сохо, полагаясь исключительно на руководство Основные в режиме реального времени, зрители и свои актерские способности.
И так, в знаменитом Лондонском театре «окно» закрывается занавес, Джуд Лоу вышли на сцену и сказал, что через 45 минут его жизнь будет в руках людей со всего мира, которые были приглашены, чтобы голосовать онлайн за альтернативную историю. С момента, когда он покинул сцену, актер был ориентироваться только по советам зрителей и моя интуиция.
Согласно сюжету, интерактивная история, Джуд Лоу пытается собрать команду уникальных специалистов для окончательной спектакль театра. Чтобы выполнить эту задачу, он получает «дорога» намеков на то, что вызов его актерскому мастерству.
Джуд Лоу сидел в Lexus RX и пойти в ресторан «зима», чтобы забрать одного из членов команды на вечерний спектакль. В ресторане он знакомится с известным шеф-поваром. Следующая остановка — легендарная площадка с живой музыкой, клуб «Ронни Скотта Джаз-клуб», из которого вы обязательно подберете композитора. В предпоследней сцене Джуд Лоу, чтобы использовать все свое актерское мастерство, чтобы получить испанский художник Хорхе Родригес-Герада, чтобы создать декорации для вечернего представления.
Экспромт завершается, когда Джуд Лоу возвращается в театр «окно», вместе с командой для того, чтобы сыграть драматичный финал. Критически известный певец и композитор Лора Мвула также присоединятся Джуд Лоу и творческий коллектив на сцене.
Сценарий для передачи данных создается на основе видео «жизнь в стиле ГХ» с Джудом Лоу в главной роли. Очередным этапом сотрудничества между брендом и актер стал уникальный спектакль театра, который был представлен в феврале этого года.
Выступая в прямом эфире, Джуд Лоу, комментирует: «возможность действовать спонтанно и создать историю для движения. Мы хотели бросить вызов стандартной истории и создать что-то удивительное. Мы пытались следовать в этом направлении в ходе совместного проекта, Создание совершенно нового опыта, частью которого являются люди. На этот раз зрители смогли представить себя в кресле режиссера, выбирая, как вы принимаете истории».
Спирос Fotinos, руководитель отдела маркетинга Lexus в Европе, сказал: «в начале этого года с выводом на рынок нового Лексус RX мы работаем с Джудом для создания уникальных театральных событий. Это невероятно поразила, как он бросил вызов всем традиционным представлениям о брендовой рекламы. Затем стал вопрос — что дальше? Поскольку Иуда разделяет нашу страсть к новым вещам и желание быть пионерами, новый, уникальный и удивительный идея не заставит себя долго ждать.»
Фото из презентации доступны на сайте
Этот материал подготовлен в соответствии с сайтом