Кoмпaния Geely oтчитaлaсь o 1 500 838 прoдaнныx aвтoмoбиляx зa 2018 гoд, чтo сoстaвилo прирoст в 20,3% пo срaвнeнию с 2017 гoдoм. Тaким образом, компания достигла нового рубежа на пути к главной цели своей стратегии «20200» – выйти на уровень продаж в 2 млн автомобилей ежегодно.
В сегменте SUV за 2018 г. компания реализовала 857 922 автомобиля, что составило 57% от общего объема продаж бренда. Бестселлером марки является интеллектуальный кроссовер Bo Yue (в России известен под названием Geely Atlas), продажи которого составили 255 695 машин. Всего же с момента запуска Bo Yue в 2016 году было продано более 650 000 автомобилей этой модели. Продажи хетчбэка Emgrand GS (который был показан публике на ММАС-2018 и в скором времени появится в России) составили 157 638 штук. Популярный семейный кроссовер Vision SUV, который также в скором времени будет представлен на российском рынке как новое поколение модели Emgrand X7, был реализован в количестве 113 309 штук, а его компактная версия Vision X3 – в количестве 116 944 штук. В октябре 2018 г. Geely запустила Bin Yue (известен в России под названием SX11, был показан на ММАС-2018), первый кроссовер на собственной модульной платформе BMA, который за короткий срок достиг уровня продаж в 23 361 машину.
В сегменте седанов автомобили Geely также достигли заметных успехов. Модель New Emgrand в седьмой раз подряд подтвердила звание самого популярного китайского седана на домашнем рынке, достигнув уровня в 246 933 проданных автомобиля в 2018 году. Флагманский седан Bo Rui в очередной раз продемонстрировал стабильный рост продаж и был реализован в количестве 44 299 штук. Первый седан марки на платформе BMA Geely Bin Rui за четыре месяца после своего запуска был продан в количестве 33 084 штук.
Успех Geely обусловлен тем, что приоритетом компании являются потребители, их комфорт и пожелания. Автомобили марки получают все большую популярность среди молодой публики – 51% клиентов компании родились после 1990 г.
Больших успехов достиг премиальный бренд LYNK & CO, результат совместных усилий Geely и Volvo, который был запущен в 2018 году. За первый год марки на рынке более 120 тысяч человек приобрели автомобили LYNK & CO: 89 405 кроссоверов 01, 21 751 – модели 02 и 9 258 седанов 03.
В 2018 году Geely в рамках своей стратегии Blue Geely* начала активный процесс перехода к производству автомобилей на новых источниках энергии. Был запущен ряд новых моделей, одна из которых – гибрид Bo Rui GE – в прошлом году дебютировала в России на московском автосалоне. Общие продажи электромобилей и гибридов в 2018 г. составили 68 549 штук.
В 2018 Geely усилила базу своего будущего развития, костяк которой теперь составляют 5 международных научно-исследовательских центров и 5 дизайн-бюро. Используя эти ресурсы, компания сконцентрируется на развитии новых источников энергии и технологий связи с целью достижения лидерства в автомобильных технологиях.
В 2019 году Geely планирует продолжать развитие автомобилей на новых источниках энергии, как разрабатывая новые модели, так и выпуская мягкие и подключаемые гибридные версии уже существующих, включая Bin Yue, Bin Rui и другие. Кроме того, планируется выпустить первую модель марки на платформе CMA (Compact Modular Architecture) – FY11 Geely Coupe SUV. В планах также расширить присутствие бренда в разных сегментах – в частности выпустить модель в сегменте MPV. Компания поставила цель повторить успех прошлого года, несмотря на нестабильные условия рынка, и превысить показатель в 1,5 миллиона проданных машин.
«В новом году Geely будет по-прежнему уделять самое пристальное внимание запросам потребителей и продолжит расширять занимаемую долю рынка как в Китае, так и за рубежом. Мы в полной мере воспользуемся всеми ресурсами созданной нами экосистемы для устойчивого развития компании и создания высококачественных и высокотехнологичных продуктов для наших клиентов. Создавая ценности для потребителей, мы продолжим движение китайского производства в сторону лидерства среди мировых автопроизводителей и трансформируем глобальную автомобильную индустрию», – сказал Ан Цунхуэй, президент и генеральный директор Geely Auto.
Холдинг Geely также заложил основы развития автомобильных технологий, которые впоследствии будут использованы Geely Auto. Инвестиции в технологии будущего, такие как автопилот, технологии высокоскоростного передвижения и 5G/V2X станут базой инновационного развития компании на долгосрочную перспективу.
«Geely продала 1,5 миллиона автомобилей»