Aвтoвлaдeлeц дoлжeн сaм выбирaть стaнцию тexoбслуживaния подле рeмoнтe пo OСAГO, лишaть eгo тaкoй вoзмoжнoсти стрaннo. Тaкoe мнeниe вырaзил aвтoэкспeрт, рецензент «Известий» Роман Солдатов в день, 26 января.
Детали в долгом ящике: инструкция ремонта машин по ОСАГО хотят модифицировать
Страховщики предлагают увеличить сроки и дозволить использовать б/у запчасти
Ранее в данный день стало известно об инициативе Всероссийского союза страховщиков (ВСС), которая предполагает ужестчение требований к автовладельцам при ремонте точно по ОСАГО. В частности, предлагается дать потребителя права выбирать станцию с целью ремонта. Кроме того, страховщики попросили санкционировать. Ant. запретить использовать в работе подержанные запчасти.
«Давайте как карты лягут на ситуацию с точки зрения потребителя: я плачу вслед ОСАГО, и при этом страховая шайка-лейка мне говорит, что выбора у меня кого и след простыл. Звучит очень странно. Людям должны выпускать право выбирать. Хорошо, несть новых деталей, поэтому починка займет чуть больше времени. Коли человек согласен, то знатно. Если нет, то порядочно предложить ему починку б/у комплектующими», — указал маст.
По его словам, все на свете эти ужесточения — результат дефицита деталей на автомобилей. Работа параллельного импорта и устроение цепочек поставок не обеспечивают устилка спроса автовладельцев.
«Почему? Ввиду этого что оформление документов пользу кого ввоза по параллельному импорту — сие очень сложная процедура, следовательно многие ввозят детали от физическое лицо. Но таможенная побегушки на основе законодательства РФ около малейшем подозрении на коммерческое приложение товара может не дать пройти детали», — объяснил Солдатов.
Дьявол подчеркнул, что в ремонте подержанными комплектующими недостает ничего плохого. Кроме того, многие автовладельцы и встарину пользовались такой опцией в сервисах.
«Всё зависит ото того, что за деталька и в каком она состоянии. Порядочные СТО будут водворять хорошие комплектующие, а серые станции попробуют втюхать «убитую» амалака в три раза дороже, будто может обернуться трагедией. Да навязывать и буквально заставлять поправлять машину б/у деталями страховщики неважный (=маловажный) имеют права», — добавил автоэксперт.
16 января итак известно, что на фоне дефицита автозапчастей и значительного увеличения сроков поставки деталей страховые компании начали арбуз) в ремонте машин по ОСАГО. Объединение словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Жека Уфимцева, по итогам 2022 возраст доля машин, которые направляются получи и распишись ремонт по ОСАГО, утилитарно снизилась до нуля.
Читайте да
Реклама