Кaсaтeльнo прeслoвутoй бюрoкрaтичeскoй нaгрузки нa учитeля, кaзaлoсь бы, всe и тaк рeглaмeнтирoвaнo. Минпрoсвeщeния и Рoсoбрнaдзoрoм прeдписaнo зaпoлнять всeгo 4 дoкумeнтa, бумaгу пoвсeмeстнo зaмeняeт «цифрa»… В oбщeм, xoрoшaя визуaлизaция пoгoвoрки прo бумaги и oврaги. В шкoлe знaют, по какой причине составление отчетов по любому поводу в целях классного руководителя — это производительность в 1,5-2 часа в день. И предметники стонут через бесконечных «сценариев уроков» и регистраций получай платформы, олимпиады, конкурсы и повышения квалификации…
Учителя солидарно признают, что таких изменений, чисто в поручениях, ждали они любое. Имеется в виду не один абсурдная бюрократия, но и задача с «инофонами» в классе, и положение учителя в школе и в обществе.
Инофонами получи и распишись преподавательском сленге называют без- говорящих по-русски учеников. Геморрой с такими детьми в школах встала в нерушимый рост в последние несколько планирование. Особенно там, где обитает бессчетно семей гастарбайтеров, выходцев с Средней Азии и Закавказья. А сие Москва и область, Петербург, Новониколаевск, Екатеринбург, Орловская, Ивановская, Калужская и отдельные люди области Центральной России и др.
В канун глава СПЧ и министр просвещения РФ обсуждали проблему с обучением в школах без- русскоязычных детей.
«Я настаиваю получи предварительном обучении не владеющих русским языком детей мигрантов в специализированных дошкольных центрах», – сказал Леруся Фадеев.
Опыт показывает, почему отдельные «мигрантские» классы нежизнеспособны, (не то там нет программы культурной адаптации и учителей со специальной подготовкой. Даже если просто брать и «засовывать» малограмотный говорящего по-русски ребенка в обязательный класс – тоже «такое себе» вывод. И речь идет не токмо о языке, но и этнокультурной составляющей обучения, ассимиляции.
– Нужно совокупно подходить к вопросу, – говорит общественный психолог Валерий Раушинский. – Вона предлагали в Совете ввести отладка детей на знание языка. Ми кажется, нужно начинать с тестирования родителей. Нате предмет того, зачем они приехали, ась? хотят достичь. Мигранты-челночники, вахтовики – сие одно; люди, которые покупают свидетельство, хотят получить гражданство, – другое. И субъективизм к обучению детей внутри семей без памяти разное. Новые граждане кто хочешь страны – всегда самые старшие патриоты, это известно, а гастарбайтеры сплошь и рядом отдают детей в школу, просто затем) чтоб(ы) дома не болтался…
С того, что я вижу в своей работе, – проглатывать очень большой потенциал у детей, чьи предки хотят жить и работать в России. Им в натуре надо помочь в центрах адаптации и изучения языка.
Тематика дискредитации учителей, защиты профессиональной чести и добродетели, в том числе в интернет-пространстве – тонкая мексикен. В недавно принятых поправках к Закону «Об образовании» уделено уход части проблемы. Там говорится и о дисциплинарной ответственности школьников передо учителем.
Однако этого немного. Защита учителей от травли и преследования в соцсетях – важная закавыка. Взять хотя бы нашумевший драма в Новосибирске, где одна мамаша одной из учениц по плану «буллила» классного руководителя. Только не только онлайн – в офлайне в свой черед.
– Наказать кого-то ради преследование в соцсетях, подать и переиграть суд за диффамацию, улучшение чести и достоинству очень хитроумно, – считает юрист Станислав Попов. – И малограмотный только учителю, а любому гражданину. Питаться статьи, защищающие тайну частной жизни, вкушать порча имущества, если такое приключилось. Допустим, напали родители, порвали пальтецо – это еще можно нафискалить и привлечь.
Но в реальности, объединение итогам, это будет разве штраф, или ничего. Благодаря) (этого, если стоит задача прикрыть именно учителей как профессию, придется их акцентировать в особую категорию. Приравнять к представителям полномочия или чиновникам-госслужащим. Хотя тут надо помнить, как принадлежность к особым категориям слабит не только привилегии, (у)потреблять и обратная сторона. Особая финансовая отчетность, вырожденный порядок перемещений и выезда с страны и проч. Насколько я помню, когда-то уже говорили о том, с тем сделать учителей госслужащими. И множество. Ant. меньшинство в школах были против.