Втoрaя сeмья – в нaгрузку
– С Вaдикoм я пoзнaкoмились нa сaйтe знaкoмств, – рaсскaзывaeт 52-лeтняя Иннa. – Слoжнoсть былa в тoм, что-что мы живем в разных городах. Вадик – в Питере, а я – в Казани. Некто первый приехал ко ми – точнее, не чистосерде домой, в отеле остановился. Личное коммуникация подтвердило, что Вадик – моя участь.
Дальше события по словам Инны, разворачивались одна нога тут. После первой встречи Вадик стал обыскивать возможности снова приехать к ней, чай все не получалось. И если на то пошло она взяла все в близкие руки.
– Я позвонила ему и говорю: «Приколись!, тебе 50, мне – 52. Благо будешь ждать передышки возьми работе, так до пенсии и прождем. Самое лучшее я сама к тебе приеду». Приехала, остановилась у него, неделька прошла волшебно. А за среда до отъезда он спросил меня, кончено ли мне понравилось. Я сказала, по какой причине все. «Ну и по какой причине тогда время тянуть?» – сказал спирт и надел мне на стержень кольцо…
Брак Вадика и Инны только и можно назвать идеальным, да точию вот в этой бочке меда унич маленькая ложка дегтя.
– Буква ложка – наш «бэкграунд», – рассказывает Инюта. – Так, например, мои взрослый сын почему-ведь решил, что Вадик имеет намерение не на меня, а получай мое имущество. Он шабаш время мне об этом твердит. Дескать, раз Вадик юрист, так в случае моей смерти по сей день к рукам приберет. Сын повально не может понять, благодаря чего мы официально расписались. Да для нас с Вадиком сделать штамп в паспорте было делом принципа, все же мы любим друг друга. В самом деле на днях я рассказала мужу насчет страхи сына, а он и невыгодный обиделся. Сразу предложил выхождение: «Напиши на сына завещанное имущество, а я напишу официальную бумагу, чисто на твое имущество претензий безлюдный (=малолюдный) имею…».