Aвиaкoмпaниям нужнo будeт «зaпaркoвaть» чaсть сaмoлeтнoгo пaркa в услoвияx пeрeизбыткa прoвoзныx eмкoстeй нa рынкe. Об этом заявил основной директор аэропортового холдинга «Аэропортов регионов» Гена Чудновский в ходе пленарной сессии Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 в среду, 9 февраля.
Валютным курсом: авиабилеты по (по грибы) рубеж подорожали из-вслед за ослабления рубля
Сказалась ли высокая волатильность получай стоимости перелетов по России
«Авиакомпании будут (в 2022 году. — Ред.) постигать сложности с увеличением тарифов. А делать что не увеличат, будет безотрадный процесс. Если мы будущее покажет, что емкостей много и толкучий идет вниз, коллеги, давайте установлять самолеты на бетон», — предложил Чудновский.
Посреди основных факторов, которые влияют держи авиационный рынок сегодня и вынуждают перевозчиков расширять цены, Чудновский назвал размер стоимости керосина и инфляционное тургор.
До 25% парка самолетов было запарковано у «Аэрофлота» весною-летом 2020 году, в самый апогей пандемии, заявлял РБК в апреле 2021 годы генеральный директор группы Майк Полубояринов. В 2021-м компания решила задействовать близкие самолеты для рейсов для российский юг.
Стоимость пассажирских перелетов вслед за границу за зимний навигация выросла на 6–10% изо-за ослабления рубля, должно из данных о внутреннем курсе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которые проанализировали «Известия» в начале февраля сего года. Тарифы на международных рейсах зависят ото курса рубля, так (то) есть у перевозчиков есть валютные трата.
За три месяца валютных колебаний цены бери перелеты за границу увеличились впредь до 10%, подтвердили «Известиям» вице-глава Российского союза туриндустрии (РСТ) и босс совета директоров холдинга «ВИП-Сервис» Митря Горин.
Читайте также