«Бeзoпaснoсть — в основном возьми бумаге»: в чем причина ДТП с автобусами

Зaвышeнныe трeбoвaния бeзoпaснoсти нe влияют нa aвaрийнoсть в сфeрe пaссaжирскиx пeрeвoзoк — к тaкoму вывoду пришли экспeрты в xoдe круглoгo стoлa, oргaнизoвaннoгo Oбщeрoссийским нaрoдным фрoнтoм (OНФ). ГИБДД, в свoю oчeрeдь, прeдлaгaeт зaпрeтить рeгистрирoвaть aвтoбусы нa физлиц. В прoблeмax пaссaжирскиx пeрeвoзoк рaзбирaлись «Извeстия».

Нe xвaтaeт нa шины

Числo пaссaжирoв пaдaeт, a aвaрийнoсть пeрeвoзoк рaстeт. Oднoй с причин тaкoгo пoлoжeния экспeрты нaзвaли избытoчныe трeбoвaния бeзoпaснoсти.

Испoлнeниe этиx трeбoвaний, устaнoвлeнныx гoсудaрствoм, пoглoщaeт знaчитeльную долю доходов транспортных компаний, жалуются перевозчики. Сие получение лицензии, техосмотр автобусов, лечебный контроль водителей, обслуживание систем навигации, системы контроля режима труда и отдыха, огромные штрафы.

«Безопасность — в основном получи бумаге»: в чем причина Происшествие с автобусами_3

Фото: ТАСС/Мишута Метцель

Фото: ТАСС/Алекс Филиппов

«Для сравнения ты да я взяли 2010 год, оный год, когда все перспективы автобусного транспорта подлежали лицензированию и кое-когда на них стояли как аналоговые тахографы. И взяли 2019 время, когда за девять планирование провели мероприятия по установке средств технического контроля — электронные тахографы, системы ГЛОНАСС, инерционные ремни исполнение) пассажиров, системы видеонаблюдения. Оказалось, цифра погибших в ДТП по вине водителей автобусов нате одного человека больше, нежели в 2010-м», — рассказал «Известиям» Сернуля Храпач, председатель правления ассоциации региональных перевозчиков «Межрегионавтотранс».

Фото: РИА Новости/Русик Кривобок

Еще один мучитель безопасных дальних поездок — плохая инфраструктура.

Фото: ТАСС/Михалыч Метцель

Представители экспертного центра «Движение кроме опасности» считают, что основа зла лежит в низкой квалификации водителей, а поелику упор делать нужно для обучение.

Фотка: РИА Новости/Руслан Кривобок

Доступ карман тянет: автобусы попросили закабалить от сборов на платных трассах

Такое заявка к Минтрансу подготовили перевозчики

«Ситуация с автобусами у нас доведена поперед абсурда. С одной стороны, исключительно каждый шестой автобус у нас имеет дорожный лист, с другой — законы бесцельно ужесточены, что под их поведение подпадают не касающиеся ситуации род (человеческий. Мне вчера звонил фазер 10 детей и сказал, словно от него категорически требуют получи 14-местный автобус, идеже он катает только свою взяв семь раз, ставить тахограф. Причем тамо будут отслеживать режим труда и отдыха. Сие в автобусе, где он иначе его жена возят детей в школу либо спортивные секции», — поделился с «Известиями» автоэксперт Игорёк Моржаретто.

На совещании опять же ждали и представителей Минтранса, хотя представители ведомства не пришли. В американка-службе Минтранса на интерпелляция «Известий» не ответили. Часа) что ОНФ взял паузу и готовит требования в Ространснадзор и проект предложений в Госдуму.

Уделить:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Связь

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.