Дави на жалость: страховщики снова просят расширить тарифный коридор

Стрaxoвщики прoсят рaсширить тaрифный кoридoр узел нa 10–20% дo кoнцa гoдa, чтoбы кoмпeнсирoвaть вoзрoсшиe рaсxoды нa рeмoнт aвтoмoбилeй. Бoльшe всeгo прoблeм вoзникaeт с тaкси и гoрoдским aвтoтрaнспoртoм. Тaкжe рaсширeнию будeт спoсoбствoвaть вoзмoжный oткaз oт учeтa изнoсa дeтaлeй и пoвышeниe выплaт пo стрaxoвaнию жизни и здoрoвья. Экспeрты считaют, чтo нa снижeниe стoимoсти пoлисa дaжe oтвeтствeнным вoдитeлям ладиться не стоит. Что склифосовский с ценой на ОСАГО, разбирались «Известия».

Цены меняются кажинный день

Без гарантии: с ОСАГО решили поостеречься

Систему «​​​​​​​Е-Гарант» планируют подменить «перестраховочным пулом»

О необходимости расширения тарифного коридора вдоль ОСАГО в самое ближайшее сезон заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Гоша Юргенс. Он ожидает, яко Государственная дума нового созыва ранее скоро приступит к рассмотрению очередного этапа реформы автогражданской ответственности.

Главной причиной роста убытков, в соответствии с словам страховщиков, стало вздорожание автомобильных запчастей. Изменения получи и распишись рынке автозапчастей подтверждают специальные справочники точно по расчету стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного накопления в рамках ОСАГО. Их в РСА решили освежать каждые три месяца, так как цены из-за дефицита меняются действительно каждый день.

В справочниках днесь указывают источники информации о стоимости запчастей, а равно как учитывают цены интернет-магазинов. До расчетам РСА, в среднем с января 2017 в соответствии с сентябрь 2021 года достоинство корзины самых востребованных деталей ежемесячно увеличивалась получи 0,9%. Кроме того, в РСА уверены, что-нибудь скоро повысится и стоимость нормо-часа возьми СТО.

Дави на сочувственность

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Нашли виновных

Не хуже кого рассказали в РСА, значительный совершенствование расходов на ремонт точно по ОСАГО наметился еще в 2020 году. Благодаря этому 15 марта 2021 лета заработали новые актуализированные справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ возле определении размера расходов возьми восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного капитал. Рост, согласно этому справочнику, составил в среднем 16%.

Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова

В свой черед Шапарин сомневается, что присутствие расширении ценовой коридор заведомо будет работать в обе стороны.

Документ доступности: для покупки ОСАГО безлюдный (=малолюдный) нужна диагностическая карта

Усвоение техосмотра перестало быть обязательным условием страхования

— Сие только обещания. Ни Вотан автовладелец не видел понижения цен и конкуренции вслед за клиента. Напротив, стоимость полисов у разных страховых ужасно одинаковая, всегда по верхней границе коридора, — считает Шапарин.

Юрисконсульт в области автострахования Илья Афанасьев удивился тому, что такое? страховщики рассчитывают повышение стоимости полиса без участия учета показателей инфляции.

Официальная вздутие не 10–20%, а пониже. Ant. выше, насколько я помню. Вот пускай и просят о повышении в рамках показателей официальной инфляции, — считает Афанасьев. — Видимо, в РСА забыли, почто оформить полис ОСАГО в такси в Москве практически бешено, поэтому очень много таксистов ездят без труда без ОСАГО или с левым полисом. Отчего неплохо было бы пр на подробные статистические талант от РСА по Происшествие с участием таксистов.

Единственное, фигли, по оценке Афанасьева, может фактически оказать влияние на развитие границ коридора, — это ревалоризация лимита выплат по страхованию жизни и здоровья.

— Только какова доля таких выплат в общей массе? Точно по моим данным, львиная звезда идет именно по имуществу, а невыгодный по жизни и здоровью. Из чего следует, что это тоже безграмотный основание. Если страховщики хотят повышения тарифов, положим так это и называют. И далеко не прикрываются расширением тарифного коридора, — отметил лагман.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.