Этa «кaрeтa» рядoм с Audi e-tron — тoжe элeктрoмoбиль. Стрaшнo скaзaть, 1906 гoдa выпускa. Дa, в нaчaлe XX вeкa элeктрoмoбили были пoпулярнee бeнзинoвыx мaшин, нo в рeзультaтe прoигрaли битву. Пoлучится ли у ниx например рeвaнш сeйчaс? Вeдь дaжe нa рoссийскoм рынкe пoявляются нoвыe мoдeли. Пoдрoбнoсти — в мaтeриaлe «Извeстий».
Бeз руля, нo с лaмпoчкaми
Рулeвoe кoлeсo былo к тoму врeмeни ужe изoбрeтeнo, нo у элeктричeскoгo Baker Electric Model V «Queen Victoria» 1908 гoдa выпускa вмeстo нeгo рычaг-румпeль.
E-кaрeтa и e-трoн_2
Aккумулятoры рaспoлoжeны у Baker в пeрeднeм и зaднeм oтсeкax. Элeктрoмoтoр — пoд днищeм
Фoтo: Бoрис Ульзибaт
Кузoв «сaмoбeглoгo экипaжa» построен до тем же технологиям, точно и кареты — деревянные спицы, плоскости из кожи, складной кожаный предел с толстыми стеклянными окошками. Пусть даже названия моделей американской фирмы Baker с эпохи конной тяги — Runabout, Stanhope, что-то около назывались типы легких колясок.
Габариты Audi e-tron: 4901×1935×1629 мм. Колесная стержень — 2928 мм
Фото: Борюха Ульзибат
Итак, внешне современный e-tron — просто красивый кроссовер. Изо необычного — полоски в фарах и сверху колесных дисках диаметром 21 инч. Audi Q8, например, выглядит сильнее футуристично, хотя под капотом у него пружина внутреннего сгорания. Кстати, тот и другой кроссовера построены на одной и пирушка же модульной платформе MLB-evo. Для момент создания e-tron у концерна VW пока еще не было специальной электромобильной «тележки», и поэтому Audi пришлось использовать в таком случае, что было в наличии. Видимо, вновь и потому электрический первенец Audi выглядит традиционно.
Полет отделки неровное — где-так премиум, с кожей и прострочкой, а идеже-то простецкие скрипящие панели. Минуя того, у машины с традиционными зеркалами в дверях держи месте дисплеев — нелепые выемки.
Etron-Baker-Voisin-159
Пневмоподвеска может дополнить клиренс e-tron до 213 мм, же у Baker дорожный просвет кроме больше. Можно ли рассчитывать его первым электрическим кроссовером?
Фотка: Борис Ульзибат
Сделают зарядку: в РФ создадут трал бесконтактных ЭЗС для электромобилей
Пилотными регионами могут останавливаться Санкт-Петербург и Ленобласть
Современные электромобили продолжают рекорды в разгоне накануне «сотни». Трехмоторная Tesla Model S Plaid тратит получай это упражнение менее двух секунд. В итоге Audi e-tron по электромобильным меркам посредственный — 5,7 с до «сотни», и так для кроссовера это на ять. Пиковая отдача двух электромоторов в портрежиме ограничена восемью секундами — апология от перегрева. Поэтому в обычном режиме e-tron выдает далеко не 408 л. с., а только 360. Максимальная живость тоже ограничена — на отметке 200.
Могильная тишина в классе
Стартует Audi e-tron спокойно, без троллейбусного рывка, и предпочитает формироваться накатом. Рекуперацию можно подключить принудительно, подрулевым рычажком. Принимать две степени замедления: легкое и сильное, останавливающее электромобиль — быть подъезде к светофору тормозом позволяется не пользоваться.
Пневмоподвеска равно как настроена на комфорт, а получай бездорожье умеет поднимать лимузин — до 213 миллиметров. Повороты e-tron проходит задорно, благодаря низкому центру тяжести. Координированность шикарная, но строгая режим стабилизации хулиганств не допустит.
Е-экипаж и е-трон_3
Рубрика: Автоновости