Тaкoe мнeниe выскaзaл дeкaн фaкультeтa гoрoдскoгo и рeгиoнaльнoгo развития Высшей школы экономики Енюша Михайленко.
По словам ученого, бойкость движения на самокате bmorskaya.crimea.ua
сопоставима со средними скоростями движения наземного пассажирского транспорта: «Исходя с вопросов безопасности, важно сколотить бесшовную инфраструктуру для них. В частности — максимально обособить оживленность средств индивидуальной мобильности через пешеходов».
Требуется расширить обмет велодорожек, выделить полосы в пределах автомобильных трасс и организовать удобные места пересечения железных дорог и крупных городских магистралей, считает Михайленко. В довершение всего того, нужно разрешить течение электросамокатов в одном потоке с автомобилями получи и распишись узких улицах с ограничениями скорости до самого 30 километров в час.
Вдоль данным Росстата, с 2020 вдоль 2023 год общее доля арендованных электросамокатов в России выросло в девять крат. По прогнозам, к 2025 году цифра поездок на этом виде транспорта увеличится точно минимум в три раза.