Кoнструктoры НТЦ OAO «КaмAЗ» вмeстe сo спeциaлистaми МГТУ им. Н.Э. Бaумaнa рaзрaбoтaли тяжeлый сaмoсвaл КaмAЗ-6559 «Юпитeр 30», прeднaзнaчeнный угоду кому) кaрьeрныx работ в автономном режиме. Об этом необходимо из пресс-релиза завода, поступившего в декрет «Известий».
Беспилотник создан на перевозки разрыхленной горной низы или руды по безлюдной технологии — минус присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Сие прослеживается в конструкции автомобиля — нетути кабина для водителя. Думпер с колесной формулой 4×4 построен в жесткой раме, обладает гибридной трансмиссией с буферными батареями про рекуперации энергии, которая накапливается близ торможении или движении почти уклон.
Литье мое: обойдутся ли российские грузовики безо заграницы
Что будет оп КамАЗ в условиях санкций
В целях улучшения эксплуатационных характеристик получи самосвале реализован челночный общественный порядок движения: машина после загрузки без участия разворотов едет на местность разгрузки, а разгрузившись, едет в обратном направлении безо дополнительных маневров.
«Юпитер 30» оснащен камазовским рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 11,9 л, какой-либо работает в паре с генератором. Массивны привод осуществлен благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по мнению одному на каждый виадук. Автомобиль способен перевозить кладь объемом до 30 т в в корне автоматическом либо дистанционном режиме. Близ этом скорость его движения ограничена после 56 км/ч.
Длина самосвала — 8769 мм, широта — 2709 мм, высота — 3499 мм. Самосвальная станция объемом 21,5 куб. м используется ради перевозки добываемой руды тож вскрышных пород. В зимнее век кузов обогревается отработавшими выхлопными газами двигателя.
За полигонных испытаний в Научно-техническом центре КамАЗа думпер будет работать в опытной эксплуатации одного с разрезов в Кемеровской области.
Дотоль сообщалось, что КамАЗ с апреля 2022 возраст начал выпуск грузовых автомобилей поколения К3 с двигателями экологического класса «Евро-2».