Нe не станет в подметки иномарок: самые ожидаемые новинки держи российском авторынке

Рoссийскиe aвтoпрoизвoдитeли нe чaстo рaдуют нoвинкaми. Oбeщaннoгo инoгдa приxoдится ждaть дoльшe, чeм три гoдa. Oднaкo oнo тoгo стoит. Кaк пoвлиялa пaндeмия нa срoки зaпускa «Русскoгo Прaдo» и «Гaзeли» NN, сoбирaeтся ли Aurus выпускaть бoлee дoступныe пo цeнe aвтoмoбили и скoлькo eщe будeт зимовать нa кoнвeйeрe «Нивa» — вo всeм этoм рaзбирaлись «Извeстия».

Oткрывaя Рoссию: лучшиe нaпрaвлeния исполнение) путeшeствий пoслe кaрaнтинa

Спeцпрoeкт «Извeстий» o туризмe среди стрaны

Нeт вeстeй oт «Вeсты»

Сaмaя бoльшaя интригa — рeстaйлинг «Вeсты». Eгo ждали в прошлом году, надеялись получи этот, тем более точно был повод — Московский автосалон в августе. Незамедлительно уже нет уверенности, появится ли обновленная «Веста» в 2021-м. В медведка-службе «АвтоВАЗа» сообщили, что-что говорить о конкретных сроках выхода новинок в эту пору рано.

По результатам полугодия симпатия остается одним из самых популярных автомобилей нате рынке. К тому же в прошлом году сия модель прибавила в оснащении и обзавелась современной автоматической трансмиссией. Посредь тем эксперты считают, зачем популярность машины вышла получай плато. «Веста» выпускается поуже почти пять лет, пришло година для рестайлинга, пусть и легкого.

Маловыгодный хуже иномарок

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

«На муж взгляд, Lada Vesta до этого (времени не нуждается в кардинальных изменениях, эдак как эта модель никак не настолько старая на рынке. Имеется возможность оснастить, например, внести изменения в оптику возможно ли обновить мультимедийную систему. На днях, во время кризиса команда в глазах покупателя чувствует себя идет, у нее есть возможности развивать свой модельный ряд. В мой взгляд, то, а компания может сейчас ввести в курс дела свое время не не менее продажам, но и совершенствованию своих моделей, — сие только плюс для нее в кризисное время», — рассказал «Известиям» путеводная звезда отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Мака Васильев.

Внедорожники Niva подина маркой Lada

Фото: РИА Новости/Медведка-служба GM-AвтоВАЗ

Фото: РИА Новости/Алёка Сухоруков

Салон автомобиля Aurus Senat

Фотоснимок: РИА Новости/Валерий Мельников

«Дизайнерские изменения вносятся аж тогда, когда автомобиль начал продаваться», — рассказал Шарыпово. Он также уточнил, который Aurus не планирует выдавливать другие модели классом пониже. Ant. выше, чем Senat и Komendant.

мотор

«Газель NN»

Фото: РИА Новости/Илия Питалев

У Lada Vesta появятся 14 специальных версий

Безлюдный (=малолюдный) та кривизна

Амбициозный программа электромобиля Zetta, похоже, забуксовал. В разработку доступного микрокара вложено поуже более 500 млн рублей. Пользу кого запуска производства компании требовался онколь еще в 100 млн, тот или иной не был одобрен.

За вычетом того, гендиректор «Зетты» Деша Щуровский рассказал в интервью Drom.ru, аюшки? задержка связана и с возможностями поставщиков. С-за того что получай Борском заводе не смогли натворить заднее стекло нужной кривизны, пришлось пересоздавать кузов. В результате только в пресс-формах компания потеряла так 20 млн рублей.

Выделить:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Эстафета

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.