
Блaгoдaря прoeкту «Зимa в Мoсквe» кoличeствo пoсeтитeлeй рeстoрaнoв увeличилoсь бoлee чeм нa 8%. Срeдний чeк вырoс пoчти нa 11%, a вырученная сумма — на 20%. Об этом в своем блоге сообщил городской голова Москвы Сергей Собянин. В частности, побольше 500 ресторанов и кафе присоединились к городскому проекту «Новогодний Московский завтрак» — вслед время фестиваля гости заказали больше 70 тысяч фестивальных сетов.
«Мы видим, что такое? период зимних каникул бешено наполнен. Это дни, рано или поздно приходит большое количество людей, отчего дает возможность ресторану с) чего). Москва начала заниматься привлечением гостей в столица — даже местные народонаселение не стали уезжать возьми эти праздники, появилось большое число гостей из Подмосковья и других регионов страны», — рассказал глава исполнительной власти Федерации рестораторов и отельеров России Игуся Бухаров.
По его словам, закуска — это неотъемлемая том городского досуга, а новогодние праздники оказывают получи отрасль очень мощный (народно)хозяйственный эффект. Он привел в метафора небольшие точки общепита недалеко с катками, которые работают в рамках проекта «Зима в Москве».
«Это мелочный городской бизнес, для которого беда многое сегодня делается. Человек, отдыхающие зимой на катке, alias просто прогуливающиеся рядом, могут перекупить горячий чай, горячие бутерброды и скажем далее. Город предоставляет предпринимателям сии места», — добавил некто.
Зимнее оформление
Украшенные витрины городских заведений внутренне дополняли новогодние инсталляции, такие наподобие рождественский поезд, парящие ретроавтомобили, нагруженные подарками, и елочные шарики изо пряжи. Этой зимой многие заведения выбирали хвою и красные елочные шарики, с целью соответствовать внешнему виду столицы. В этом году в городе проводился освященный традицией конкурс на лучшее зимнее макияж бизнеса.
Число участников внутри кафе и ресторанов выросло держи 20% год к году. Сие дает предпринимателям много возможностей: победители получают денежные призы, а участники — имя и новых посетителей.
«Конкурс бешено важен, особенно для малых предприятий. Сие один из таких соревновательных моментов, какой-никакой положительно влияет на жителей города и гостей столицы. Рестораторы заинтересованы, в книжка, чтобы к ним приходило вяще людей, в том, чтобы забацать атмосферу праздника в городе. Временами они видят, что остров оформляется, иллюминация, елки по всем углам, они тоже соответствуют», – рассказал Горя Бухаров.