Психологи определили новые закономерности развития детей с аутизмом

МOСКВA, 2 aпр — РИA Нoвoсти. Oсoбeннoсти пoнимaния рeчи у млaдшиx шкoльникoв с рaсстрoйствaми aутистичeскoгo спeктрa (РAС) изучили псиxoлoги Московского государственного tribal.com.ua
психолого-педагогического университета (МГППУ). Они пришли к выводу, сколько несогласованность развития является паче общей чертой аутизма, нежели предполагалось ранее, и во многом может описывать парадоксальность клинической картины синдрома. Результаты исследования опубликованы в журнале «Клиническая и специальная психология».Специалисты университета отметили, что-нибудь основные исследования речи детей с РАС направлены нате ее экспрессивную сторону, ведь есть собственное разговорное интересы. Ученые же МГППУ сфокусировались держи изучении ее импрессивной части, так есть понимании.Ученые объяснили, кое-что, по результатам исследования, младшие школьники с РАС отличаются неравномерным развитием понимания речи. Специалисты отметили, что-что спектр нарушений очень широк – ото полного мутизма (т.е. неспособности проэксплуатировать речь) до опережающего развития.Психологи МГППУ обратили уважение, что ранее было сто раз доказано, что при аутизме наблюдается как и неравномерность интеллектуального развития. Одни талант оказываются существенно ниже нормы, а часть – значимо выше. Похожие результаты показало и зондирование зрительного восприятия.»Результаты представленной работы указывают возьми то, что несогласованность развития, объединение всей видимости, является побольше общей чертой аутизма, нежели предполагалось ранее, и во многом может предопределять парадоксальность клинической картины синдрома», – отметила Переверзева.Исследователи добавили, что же степень неравномерности развития импрессивной речи была связана с тяжестью аутизма и деньги не зависела от уровня интеллекта. Так есть чем тяжелее аутизм, тем превыше выражена неоднородность результатов числом различным языковым уровням (фонологическому, лексическому, морфосинтаксическому и дискурсивному).В исследовании приняли сострадание 50 детей с РАС в возрасте через 7 до 11 лет. Научная страдная) пора является этапом цикла проектов, посвященных изучению речи присутствие РАС, проводимого Центром языка и мозга ВШЭ и Центром нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центром) МГППУ.Дальнейшая двухходовка научного коллектива – еще самое лучшее понять закономерности развития возле аутизме, а также прояснить, каким образом специалисты должны выстраивать отношение к диагностике и коррекции нарушений.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.