Рoссиянe стaли aктивнee интeрeсoвaться зaгрaничными шoпинг-турaми нa фoнe уxoдa инoстрaнныx брендов изо страны. Об этом 23 Гутя сообщает газета «Деловой Петербург» со ссылкой получи и распишись данные Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Неметчина нам поможет: за нежели россияне поехали в Белоруссию
Вопрос на путешествия в соседнюю страну в последнее век значительно вырос
Туристические компании предлагают гражданам РФ дернуть за покупками в соседнюю страну — Белоруссию, идеже все еще работают магазины H&M, Adidas, Nike, Puma, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uniqlo и некоторые люди. Как правило, путешественники приезжают в Менеск на выходные и останавливаются в отеле, неизмеримо возвращаются с покупками. Наибольшим спросом подобные предложения пользуются у жителей Москвы.
До данным АТОР, после запуска шоппинг-предложений доля сити-туров в продажах операторов поуже составила 10–15%, а у некоторых представителей индустрии пусть даже достигла 45–50%.
Кроме того, некоторые люди туроператоры включают в шопинг-туры постановка по оформлению карт Visa и Mastercard в местном банке, поелику платежные системы перестали агентировать российские финансовые организации.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «В путешествие, за кофточками: в Петербурге вырос желание на заграничные шопинг-туры».