Самолет Ан-26: летно-технические характеристики

Aн-26 – мнoгoцeлeвoй трaнспoртный сaмoлeт, кoтoрый был рaзрaбoтaн в OКБ имeни O.К. Aнтoнoвa (нынe кoмпaния “Aнтoнoв”, гoрoд Киeв, Укрaинa) и прeднaзнaчeн пользу кого перевозки и десантирования людей, грузов и малогабаритной техники. Его дизайн началось в середине 1960-х годов бери базе самолета Ан-24РТ. Фактически-26 отличается от базового новой конструкцией назальный и хвостовой частей фюзеляжа. Борт Ан-26 является представляет цельностальной, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и двумя фюзеляжными гребнями. По причине большой ширине проема грузового люка и установке специальной сепаратор-створки возможно удобная нагрузка как с земли, так и с кузова автомобиля, что выразительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Пользу кого выполнения погрузочно-разгрузочных работ биплан снабжен кран-балкой грузоподъемностью 1500 кило, установленной над грузовым люком и транспортом-конвейером фрахтовой кабины. Грузовая кабина герметична. Бортовое обстановка обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач средь бела дня и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку подле плохой видимости. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя. Стержневой вылет Ан-26 состоялся 21 мая 1969 годы. Госиспытания длились до 21 сентября 1970 годы.Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором изо кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и доступность шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам, и, позволяет дородный год эксплуатировать его держи грунтовых, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах более или менее малых размеров. Самолеты выпускались сериально на Киевском авиационном производственном объединении в фаза с 1969 по 1986 время. Всего было выпущено 1398 самолетов.Фактически-26 находится на вооружении стран СНГ, а вот и все эксплуатируется в 26 других государствах. Биплан широко использовался в боевых действиях в Афганистане.Летно-технические характеристики Практически-26Длина самолета – 23,8 м. Высотка – 8,58 м.Размах крыла – 29,2 м. Участок крыла – 74,98 кв. м. Демос и нагрузки:максимальная взлетная – 24 000 кг, нормальная взлетная – 23 000 кг, пустого – 15 020 кг. Крейсерская прыть – 440 км/ч.Скорость максимальная – 540 км/ч. Практический плафон – 7500 м. Дальность действия – 1240 км.Омнибус – 4-5 человек. Самолет Практически-26 способен перевозить 38-40 пассажиров иль 30 десантников, или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом, или — или 5500 килограмм груза.Нараб подготовлен на основе информации открытых источников

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.