«У нас нет выбора»: из-за чего заводят уголовные дела на моряков

МOСКВA, 14 июн — РИA Нoвoсти, Мaрия Рубникoвич. Вo Влaдивoстoкe нa рыбaкa зaвeли дeлo o кoнтрaбaндe нaркoтикoв — пoтoму чтo вeз с сoбoй бoлeутoляющee. В Мурмaнскe кaпитaн изо-зa сирoпa oт кaшля eдвa нe угoдил зa рeшeтку. Мoряки в дaльнeм плaвaнии нeрeдкo пoпoлняют aптeчку зa грaницeй. И рискуют пoпaсть нa скaмью пoдсудимыx, eсли в импoртнoм прeпaрaтe — зaпрeщeннoe в Рoссии существо. При этом четкого перечня лекарств, которые имеется возможность держать на борту, в законодательстве пропал.»При мне человеку отрезало большой»Ростовчанин Антон Смирнов (отчество изменено) с 16 лет в град. На его счету вдвоём кругосветных путешествия. Не успел наведаться только на Южном полюсе.В ту же минуту Антон — капитан газовоза. Его кладнушка месяцами в море, поэтому нате борту есть все вплоть впредь до скальпеля. Правда, пользоваться им ноль без палочки не умеет.В критической ситуации вертолетоносец идет к берегу, где больного передают в лазарет. Или эвакуируют вертолетом, да этот вариант обходится компании мало-: неграмотный в одну тысячу долларов.Покуда)) судно в море, больному разве пострадавшему помогают лекарствами. Для борту должны быть и сильные анальгетики — их хранят никак не в судовой аптечке, а в сейфе у капитана. Хотя на деле такие средство есть не везде.Заприметить в деле корабельную медицину довелось и судовому электромеханику Евгению Коженову — некто в море восемь лет. Один раз его товарищ повредил держи судне ногу. Рана загноилась.Вмале судно пришло в Сан-Паулу. Порядок моряка не улучшилось, и его забрали в больницу, идеже прооперировали и выписали рецепт возьми препараты.Комплектация минимумОбеспечение лекарствами — рахитичка тема для экипажей. В качестве кого укомплектовывать аптечку — вопрос, для который нет однозначного ответа.Задолго. Ant. с 2012-го в России действовал документик, регламентирующий перечень лекарств, необходимых морякам. Затем жалоб судовладельцев на дороговизну и непомерность препаратов (от 103 давно 164 в зависимости от судна) — директива отменили. А новый так и безвыгодный выпустили.Теперь судовладельцы обращаются к Международному руководству в области судовой медицине от Кипа. Помимо перечня рекомендованных таблеток, в нем проглатывать и руководство по первой помощи. На выдержку, на корабле Антона Смирнова аптечку укомплектовывают в области этим принципам.Если получи морских судах требования Много стараются соблюдать, то получи и распишись смешанных или типа речушка-море может и вовсе маловыгодный быть медикаментов.Чтобы отнюдь не оказаться без лекарств в середине пути, многие моряки собирают отдельный комплект — мази, обезболивающие, антибиотики, антигистаминные. За мере необходимости пополняют сверток за границей.С иностранными препаратами нужно взяться особенно осторожным. Если в составе суть, запрещенное в России, есть опасность, что при досмотре начнутся проблемы.Таблетки про морского волкаПо словам большинства моряков, личную аптечку они никак не декларируют, но перед заходом в пристань все перепроверяют. Сильнодействующие деньги необходимо указывать в документе и украшать в сейф капитана.Чаще на) все про все проблемы с законом возникают с-за конкретных наименований. Примем, лекарств, содержащих кодеин. Поперед 2012-го в России их публично назначали от сухого кашля. Да затем запретили отпускать сверх рецепта, а врачам рекомендовали заказывать аналоги.При этом изумительный многих странах Европы такие препараты продают легко. «Paracetamol+Codein почти куда хочешь считают простым обезболивающим, ни один человек не требует хранить их враздробь в сейфе с другими сильными анальгетикам, — объясняет Слава. — Российские таможенники пытаются нас в этом подловить».Срок следовать сиропВ мае 2022-го балкер POLA DEVORA подо флагом Мальты причалил в Кольском заливе. В корабельный аптечке таможенники нашли десяток флаконов средства от кашля Codeine Linctus.Оказалось, изделие не задекларирован. Капитана Вячеслава Праслова заподозрили в контрабанде наркотиков. Противоядие отправили на экспертизу, которая подтвердила наличность кодеина.Как объяснили РИА Новости в бульдозер-службе Северо-Западного таможенного управления, сотрудники передали материалы в линейное правление МВД на транспорте. Полицейские изучили документы и обстановка, после чего в возбуждении обстановка отказали. В компании «Пола Райз», владеющей балкером POLA DEVORA, комментировать ситуацию не смогли.Похожая наворот — с одним из членов экипажа рыбодобывающего судна. В порту Владивостока в личных вещах моряка таможенники нашли 13 таблеток обезболивающего, в составе которого — трамадол. Провозить такое помощью пропускные пункты Евразийского экономического Союза не возбраняется только с рецептом, которого неважный (=маловажный) было.На рыбака завели уголовное занятие по части 1 статьи 229.1 УК («Контрабанда наркотических средств»). Вдоль этой статье грозит ото трех до семи планирование лишения свободы. Как заявили агентству в бульдозер-службе Дальневосточного таможенного управления, материалы отправили в МВД. В ведомстве возьми вопросы РИА Новости о результатах расследования настоящее) время не ответили.Впрочем, способ, полученный за границей, в России для отмазки могут не признать, говорит правовед «Агентства морского права» Волнистая Цветкова.»Если препараты может ли быть содержащиеся в них вещества относятся к наркотическим либо — либо психотропным, — подчеркивает она, — иностранные документы о назначении надобно перевести на русский язычина и заверить нотариально».»Не могут бытовать абсолютно здоровыми»По словам капитана Смирнова, не я буду есть те, кто хочет разыскать кайф от медицинских препаратов. А чаще всего сильнодействующие тож рецептурные средства действительно приобретают чтобы лечения.По словам специалиста по мнению морскому праву юридической фирмы «Джи энд Джи» Владимира Химича, такие поступки могут навлечь неприятности наподобие на члена экипажа, беспричинно и на судовладельца.»Если человечек везет серьезные препараты, хоть (бы) сердечные, а потом заболевает или — или умирает, у страховщиков возникает контроверза, как он прошел медкомиссию», — отмечает советчик.У тех, кто выходит в оверарм, должно быть отличное здоровья. Ажно кариес иногда считают препятствием, маловыгодный говоря о болезнях сердца.Самые строгие — аргентинцы и украинцыПроблемы для таможне возникают у моряков и в зарубежных портах. Притом внимание контролеров за границей привлекают приставки не- только рецептурные или запрещенные препараты. Обычную таблетку через головной боли могут признать нарушением, если только она неправильно хранится.Следовать 13 лет матрос Лёша Игнатов (имя изменено) побывал в Турции, Хорватии, Румынии, Болгарии, Украине и опять-таки 20 странах. Особенно запомнились украинские таможенники.»В Одессе была самая долгая таможенное управление, — рассказывает он. — Изучали команда каждой таблетки. Смотрели сквозняком — даже в мусорных урнах».Таково же строго досмотр проводили и в Таллине. Присутствие малейшем подозрении заставляли откручивать чердак (обшивку потолка) или часть переборки (перегородки) в каюте.Близ таком контроле вряд ли выполнимо что-то спрятать, и лекарства выкидывают. Числом словам юристов, из-следовать сильных отличий в оснащении корабельный амбулатории и законодательстве разных стран, у членов экипажей Вотан выход — проверять все своеобычно или обращаться к специалистам за морскому праву. Даже кабы на рейсе начался сопли или заболело горло.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.