Ученые выявили проблемы в общении врачей с пациентами

МOСКВA, 8 дeк – РИA Нoвoсти. Прoблeмныe мeстa в сфeрe кoммуникaции врaчeй и пaциeнтoв изучили спeциaлисты СибГМУ. Кaк сooбщили в прeсс-службe вузa, им удaлoсь oпрeдeлить возле 20 наиболее важных направлений взаимодействия, которые могут позднее стать основой специального учебного курса.После словам экспертов, коммуникативные знания важны для врача флегматически так же, как и обладание профессиональными врачебными манипуляциями и клиническое мысль. Они значимы для сбора информации, диалога и понимания точки зрения пациента, обмена мнением, а и достижения согласия по лечению.Специалисты Сибирского государственного медицинского университета (СибГМУ) провели постигание с целью определить комплекс дисциплин и тем в (видах подготовки, ориентированной на контакт с пациентами. Также они проанализировали их востребованность со стороны точно самих студентов, так и преподавателей.»Я определили около 20 тем, середь которых темы, касающиеся речевого этикета в коммуникации врача, его коммуникативных задач, правил и приемов бесконфликтного взаимодействия. В перспективе они могут основать содержание специальной дисциплины данной подготовки и соответствующего учебного обеспечения», – рассказал заместитель по учебной работе СибГМУ Алексаха Окороков.Самыми востребованными у студентов и преподавателей темами стали «Речевой приличие и вежливость в профессиональном общении с пациентом» (82,75% преподавателей и 89,4% студентов), а да «Общие правила и приемы бесконфликтной коммуникации с пациентом» (81% и 88,8%). Дале шли темы «Сила пустозвонство врача. Основные коммуникационные задачи врача» (78,2% и 87,2%), «Коммуникативные стратегии и тактики в коммуникации «мануальщик – пациент»» (70,7% и 84,8%), «Невербальное коммуникативное норов врача» (70,1% и 73,4%), «Вербализация психологической поддержки пациента» (69% и 80,8%).Окороков добавил, будто в исследовании не только обобщены результаты лингвистических исследований медицинской коммуникации и уточнена соль лингво-профессиональной подготовки медиков, только и выявлены существующие модели, методы обучения медиков пациентоориентированной коммуникации, проанализированы пособия исполнение) медиков.В результате специалисты университета обосновали, как будто подготовка в области речевой коммуникации, ориентированной нате общение с пациентами, должна обрисовываться значимым компонентом вузовской подготовки, зиждиться на принципах антропологического подхода, идеологии пациентоориентированности в медицине, а да предусматривать тщательный отбор тематики подготовки с учетом результатов актуальных научных достижений.Сверху данном этапе коллективу предстоит разработка отражения пациентоориентированности в речевых аспектах профессиональной деятельности современного педагога высшего медицинского и фармацевтического образования.Освидетельствование проведено в рамках стратегического проекта «Перестройка медицинского и фармацевтического образования» программы развития Сибирского государственного медицинского университета возьми 2021-2030 годы («Приоритет–2030»).

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.