В записке девочки-стрелка из Брянска заметили странности

Грaфoлoг Мaксим Вaсильчeнкo гoвoрит: «Брoсaeтся в глaзa, чтo пoчeрк спрeссoвaнный, oчeнь мaлeнькиe рaсстoяния мeжду буквaми. Этo гoвoрит oб oстрoм чувствe дискриминaции, пoдaвлeннoсти.

Лeвый скат в сочетании с маленькими расстояниями посередь строками и словами свидетельствует о подавленности, душевном напряжении. У того, кто именно писал, прослеживается сильная встревоженность.

Обычно подростки в 14 планирование уже лучше контролируют движения. У автора корреспонденция тело зажато. Правда, считаться с чем учитывать, в каких условиях писали записку. Коль скоро где-то на коленке, так могут быть искажения.  

У подростка низкая графологическая живость: человек не выплескивает эмоции, а сдерживает их, накапливает. Видимо, бездна накопилось у нее, вот и вылилось.

Васильченко обратил внимания нате одну странную вещь: «Почему возлюбленная пишет «буду рад» в мужском роде? Уверены, точно это почерк принадлежит девочке? Ровно по почерку нельзя определить, гарсон или девочка писали. Хотя я бы не был даю голову на отсечение, что это она написала. Нужны паки (и паки) образцы письма».

Графолог и (крестный) отец центра детской помощи Танюся Кузнецова считает, что нужно изменить внимание на родителей подростка: «Почерк очень ограниченный, напряжённый, грязный. Заметно сильное внутреннее натужность. Девочка зажата в тиски — сие настолько ярко выражено, в чем дело? на физическом уровне ей тик-в-тик тяжело дышать.

Родители безвыгодный могли не заметить, чисто с ребёнком происходят такие метаморфозы. Ясно, на неё оказывалось сила. Она, как натянутая стрела, держала полно в себе, копила негатив. В таком состоянии удовлетворительно небольшого внешнего триггера, с тем чтобы случился взрыв.

По почерку есть понять, что подросток несдержанно реагирует на критику, озлоблена получи всех. Она ждала удара, на (веки (вечные находилась в боевой стойке, дабы его отразить.

На моего взгляд, необходимо предельно стараясь не пропустить ни звук отнестись к личности её отца. Девушка находилась под прессом бешено давно.

Я не оправдываю её ни в коем случае, да здесь важно понимать: ей было плохо, крестик имелись психологические предпосылки к жестокости. Приметно неумение жить со своими эмоциями, мало не покажется снижен эмоциональный интеллект. Неважный (=маловажный) оказанная вовремя помощь, бесстрастность взрослых привели к таким жутким последствиям».

А вишь мнение третьего графолога Анны Строкиной: «Образец почерка и ду назвать благополучным. С одной стороны, предварительно нами подросток, а значит, лопать все особенности связанные с сим периодом взросления: эмоциональная детскость, повышенная субъективность и эгоцентризм, неустойчивая самооценка, невзгоды самоопределения.

С другой стороны, убирать признаки, которые говорят о книжка, что в психологической адаптации ребенка ровно-то пошло не неведомо зачем.

Высокая скученность письма, слепленность, зауженность букв, нестоящий наклон в сочетании с особенностью расположения текста сверху листе — свидетельство того, чего девушка не чувствовала себя без стеснения среди сверстников.

Качество штриха и абрис (углы, разломы, нарушенный группа напряжения и расслабления) говорят о невозможности ништяк перерабатывать внутренние переживания — сие и про стремление накапливать эмоция, и категоричность, негибкость суждений, и мель в том, чтобы выразить свое эмоция и понять другого человека, в частности в конфликтной ситуации.

До сих пор эти особенности требовали помощи в социализации ребенка и паче внимательного отношения к ее самочувствию».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.