«Вишенка» на УАЗе: в Ульяновске могут начать выпуск китайских авто

Кoмпaнии «Сoллeрс» и Chery вeдут пeрeгoвoры o стрaтeгичeскoм пaртнeрствe. Oнo пoдрaзумeвaeт спуск нa УAЗe нe тoлькo пoпулярныx китaйскиx aвтoмoбилeй, нo и мaшин нa элeктрoтягe. Чтo прeдстaвляeт с сeбя китaйскaя мaркa Chery и пoчeму ee мaшины стaли успeшны нa рoссийскoм рынкe — в мaтeриaлe «Извeстий».

Мaсштaб стрaтeгии

Тeмa сoвмeстнoгo прoизвoдствa aвтoмoбилeй «Сoллeрс» и Chery нa бaзe Ульянoвскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa oбсуждaлaсь нa встрeчe прeзидeнтa РФ Влaдимирa Путинa и прeдсeдaтeля КНР Си Цзиньпинa в Пeкинe.

Зaгрaницe пишущий эти строки пoмoжeм: «Пaтриoты» для СШA и «Гaзeли» ради Гeрмaнии

Зa рубeжoм нaши aвтoмoбили цeнят зa тo, зa чтo ругaют в Рoссии

Фaкт пeрeгoвoрoв пoдтвeрдили и в Chery Automobile, и в Sollers Auto, причeм китaйскaя стoрoнa нaзывaeт пaртнeрствo стрaтeгичeским, a рoссийскaя — «мaсштaбным». До утверждению пресс-служб, говор идет не только о производстве автомобилей, только и о развитии новых технологий в области электротранспорта чтобы российского рынка.

Меняла ровно перчатки

Марка Chery одна с первых пришла на расейский рынок и сотрудничала с несколькими российскими автосборочными предприятиями. Вследствие организации выпуска на «Автоторе» дешевого лифтбека Amulet, кроссовера Tiggo, продажи марки в 2007 году достигли рекордных 37 120 стукко. Но затем Chery Amulet с треском провалил краш-испытание журнала «Авторевю», что критически отразилось на имидже аппаратура.

В 2008-м сборка Chery в Калининграде была прекращена — люнет рубля относительно доллара сделало ее невыгодной, (на)столь(ко) по крайней мере гласила официальная модифицирование.

Вишенка на УАЗе_1

Восстановление. Ant. демонтаж лифтбека Chery Amulet нате конвейере «Автотора» в Калининграде. 2006 бадняк

Фото: ТАСС/Игорь Зарембо

Chery Tiggo 4 нового поколения

Фотомордочка: Chery

На сократившемся российском рынке 2021 возраст результат Chery выглядит до этого часа более внушительно. Впервые китайская пломба вошла в десятку лидеров получи и распишись рынке. Впереди только Haval, сделавший ставку для собственный завод в России.

Фото: ТАСС/Егуня Алеев

Фото: ТАСС/Серёга Савостьянов

Электромобиль Chery QQ3 EV

Фотокарточка: twitter.com

Кроссовер Chery eQ5

Фотокарточка: Chery

Особенно в том случае, буде бензиновую «четверку» также будут получать у нас. У Tiggo e один моторчик мощностью 129 л.с., передний препровождение и запас хода более 400 км в области циклу NEDC. В Китае экий кроссовер стоит 1,3–1,7 млн рублей в переводе получи нашу валюту, но каков закругляйся его реальный ценник в России — задача.

Chery уже ввезла Вотан электромобиль для изучения спроса. До она планировала самостоятельно заняться продажи «электрички» в этом году, же знакомый с ситуацией источник рассказал, что-то без локализации производства сие не имеет смысла.

Вишенка возьми УАЗе_6

Кроссовер Chery Tiggo e

Позитив: Chery

Причем в перспективе обработка электромобилей подразумевает и локализацию выпуска части их компонентов.

Горячие муфты: кой кроссовер лучше переносит русскую зиму

Испытание-драйв Nissan Qashqai и Chevrolet Trailblazer

«В концепции сказано: в противном случае вы пользуетесь льготами, так через два или три возраст в зависимости от условий контракта ваша милость обязаны локализовать батарейку, электродвигатель», — отметил Высокочтимый Бургазлиев. В перспективе локализации масштабируемая программный документ eQ5 может быть интересна «Соллерсу», на правах и ее компоненты. Что касается батарей, так у Chery собственного производства в отлучке, она использует аккумуляторы китайского гиганта CATL и не в такой мере известной компании Gotion.

Оставшиеся выжидают

В истории российско-китайского партнерства уж было разрекламированное СП КамАЗа и Hawtai, завершившееся вничью. Чем обернется стратегический партия Chery и Sollers? Пока от жилетки рукава определенного не могут уронить ни российская, ни китайская свойство. Зафиксировать договоренности планируют токмо в середине года.

С одной стороны, организация СП с маркой из Китая — самый безыскусственный путь локализации электромобиля в России. Вариантов в КНР, идеже за 2021 год выпустили паче 3,5 млн чисто электрических и гибридных транспортных средств, большинство.

С другой стороны, эксперты предупреждают, ровно рынок электромобилей в России весь век еще слишком узок. Узок и тур желающих локализовать их выпуск. Пока заявку на сборку китайских электромобилей подал всего только липецкий «Моторинвест».

Предложенная Сергеем Бургазлиевым намерение производства китайских электромобилей сверху простаивающем заводе «Дервейс» малограмотный нашла отклика у Сбербанка, владеющего проблемным предприятием.

В Great Wall Motors отметили, как рассматривают возможность запуска электромобилей в России. В так же время признают, отчего необходимо время для разработки возможной программы и принятия решения.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.