Урал, поезд остановился

Дополнительные автобусы могут быть в Ашинском районе Челябинской области после того, как десятки жителей кропачево перекрыли путь поезду-служба РЖД. Это «Газете.Ru» Министерство дорожного хозяйства и транспорта области. «Остановка по настоянию поезда пришлось сделать, потому что жители деревни на протяжении четырех лет практически отрезаны от цивилизации массовая отмена поездов. Чтобы вернуться в поезд в село, невозможно по финансовым соображениям, говорят местные власти, но многие эксперты считают, что доступность может предложить альтернативный способ.

Самое главное

Павел Шеремет убил женщину

В Москве досрочно открыто движение на улице после работ по благоустройству

В сети опубликовали видео штурма колонии в Республике Хакасия

В Турции выдан ордер на арест журналистов 42

Прогноз погоды на июль в цифрах и гифках

См. также

Российская дальняя авиация впервые ведет пилот штурмовика

Прогноз погоды в Москве на выходные и следующую неделю с 25 по 31 июля

Почему террористы в Сирии более выгодно бомбить с дальней авиацией

Почему откаты по-прежнему мало, и зарплата не всегда

В Ереване произошли столкновения между сторонниками оккупантов и полиции


Новости СМИ2

В поселке кропачево живут 4,7 тыс. человек. Поселок в Ашинском районе Челябинской области, но ходят поезда, не Южно-Уральской железной дороги и ОАО «Башкортостан Пригородная пассажирская компания» (БППК). В сентябре 2012 года, только в поезд села, в районном центре АГЭУ, был отменен из-за нерентабельности.

Путин возвращает электрички

Владимир Путин потребовал немедленно восстановить отмененные поезда. Первый-получить поезд, а потом разбираться с финансовыми… →

«Специалисты ОАО «БППК» был сделан вывод о малой наполняемостью в регионе (8%). То есть, в автомобиле, рассчитанном на 100 человек, в среднем, проезжают 8 человек (считая оплаченного тарифа). Так, при отсутствии субсидий из областного бюджета стоимость одной зоны (10 км) на участке Аша — кропачево будет более 130 специалистов, руб.,

возобновить движение поездов и возмещение ущерба будет как минимум 24 миллиона бюджетных рублей в год.

Учитывая дефицит областного бюджета, распределение этих средств не представляется возможным в настоящее время», сказал «Газете.Ru» Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.

В 2015 году поезд решил вернуться, но только кадрированная область Дема — Аша. Как добавили в Министерстве, отмена поездов на этом маршруте не планируется. Кропачево слева. В селе есть отделение УФМС, агентства по занятости, все услуги, связанные с поездками в районный центр. В качестве компенсации после отмены поезда, местные власти пустили автобусы, но МСПС на кропачево ходят они один раз в день.

Однако же маршрутов будет курсировать поезд-служба РЖД. «Обслуживание не в соответствии с расписание поездов пассажирских поездов, после перехода на отдельную задачу и останавливается для высадки специалистов непосредственно в местах выполнения бетонных работ, — пояснил «Газете.Ru» в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. Соответственно, как только служебный транспорт, он имеет право на перевозку лиц, которые не являются сотрудниками компании».

Жители Кропачев продолжал ездить в районный центр, а не на официальном поезда, и поезда, железные дороги или просто хотите поезд останавливается, или замаскированный железнодорожников, или договориться с водителем. Но 17 июля, водитель не останавливается по настоянию потенциальных пассажиров, и они перекрыли дорогу к поезду и пытались взять его штурмом.

«Водитель не виноват, он выполнял команду.

Пилоты самолетов также соблюдать правила, и пассажиров, которые не придут в голову, чтобы взлетно-посадочная полоса и поймать пролетающего самолета»,

— добавили в пресс-службе СУР. По словам представителя СУР, компании, которые используют пригородных путь», неоднократно обращались в правительство Челябинской области с предложением по восстановлению пригородного железнодорожного сообщения в этом районе.» Эта проблема назревала давно, «Газете.Ru» сказал представитель министерства дорожного хозяйства и транспорта области Виктор Помелов. «Проблема находится под контролем, мы направили обращение к местной власти, что они хотя бы рассматривали возможность запуска дополнительных автобусов или изменить свои планы», — сказал чиновник.

Помните, что массового сокращения поездок и отмене ряда маршрутов происходило в России последние несколько лет. Пик пришелся на 2014 год, когда было ликвидировано более 550 маршрутов, и в начале 2015 года, когда его пришлось отменить более 300 маршрутов. В начале 2015 года, почти половина из регионов, где идут поезда не продлили сервисные контракты с перевозчиками, несколько футболистов подписали контракты от одного до трех месяцев, и в Псковской, Вологодской и Тульской областях пригородные был выключен в принципе. Причина — регионы задолжали РЖД-более 36 млрд рублей.

Регионы режут рельсы

Россия лишена поезда. Чуть больше половины регионов из 73, где есть электрички, расширена в 2015 году договор на оказание услуг с… →

В феврале этого года в ситуацию вмешался Президент России Владимир Путин. Он потребовал немедленно восстановить отмененные поезда, сначала удалив поезда, а потом разбираться с финансовыми проблемами. «Мы, Министерство транспорта, общественных работ и управления водными ресурсами не существует? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это не автобусный маршрут отменили, а перестали ходить поезда в регионах. Ты что с ума сошла? Это не серьезный подход, это же касается тысяч людей!» — цитирует «Интерфакс» Президента.

Рентабельность пригородных поездах с тех пор не увеличился. Хорошая ситуация остается ЦППК, поддерживает столице региона, но ее доход не фиксированный, потому что они разбросаны по всему ЦФО, пояснил он, «Газете.Ru» старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Павел Зюзин. Похожая ситуация на участке Москва-Тверь, Северо-Запад, акк, и, как правило, большинство компаний, где крупные города.

«В небольших городах, где менее пяти тысяч жителей, ситуация огорчает.

Поезда могут быть популярны в советское время, когда эти города были больше народу, местная экономика развивалась, люди имели меньше машин,

но теперь железной дороге в эти помещения очень негибкий. Местные поезда состоят из шести вагонов, четыре из которых пустые, а это технически невозможно отключить их, сказал Игорь Зюзин. — Там, где есть доступ к дорожной сети, в ней больше смысла пускать автобусы, а не раз в день, а чаще, и этот прокол местного самоуправления».

По данным экспертов, с достаточной компенсации за отмену электричек не должно влиять на качество жизни населения. «Например, в американском пассажирские поезда уже умер», — говорит Зюзин. — В принципе, есть дорога используется для перевозки. Наши дороги после отмены поезда также используется для грузовых перевозок, в частности контейнерных, если это радиальном направлении. Используется для вывоза продукты местной промышленности, тупиковой зоны обслуживания местных предприятий, таких как сахарных заводов. Можно сказать, что ржавеющие рельсы и гнилые шпалы, невозможно».

Как только РЖД до сих пор использует дорогу на своем официальном поезде, то почему бы не раз в неделю, и пассажиров, в район, — говорит Зюзин. Однако, перевозчики, в данном случае может возникнуть вопрос относительно того, что местные власти за дефицит в доходы от перевозок пассажиров на поезд.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.