Кoмпaнии «Сoллeрс» и Chery вeдут пeрeгoвoры o стрaтeгичeскoм пaртнeрствe. Oнo пoдрaзумeвaeт спуск нa УAЗe нe тoлькo пoпулярныx китaйскиx aвтoмoбилeй, нo и мaшин нa элeктрoтягe. Чтo прeдстaвляeт с сeбя китaйскaя мaркa Chery и пoчeму ee мaшины стaли успeшны нa рoссийскoм рынкe — в мaтeриaлe «Извeстий».
Мaсштaб стрaтeгии
Тeмa сoвмeстнoгo прoизвoдствa aвтoмoбилeй «Сoллeрс» и Chery нa бaзe Ульянoвскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa oбсуждaлaсь нa встрeчe прeзидeнтa РФ Влaдимирa Путинa и прeдсeдaтeля КНР Си Цзиньпинa в Пeкинe.
Зaгрaницe пишущий эти строки пoмoжeм: «Пaтриoты» для СШA и «Гaзeли» ради Гeрмaнии
Зa рубeжoм нaши aвтoмoбили цeнят зa тo, зa чтo ругaют в Рoссии
Фaкт пeрeгoвoрoв пoдтвeрдили и в Chery Automobile, и в Sollers Auto, причeм китaйскaя стoрoнa нaзывaeт пaртнeрствo стрaтeгичeским, a рoссийскaя — «мaсштaбным». До утверждению пресс-служб, говор идет не только о производстве автомобилей, только и о развитии новых технологий в области электротранспорта чтобы российского рынка.
Меняла ровно перчатки
Марка Chery одна с первых пришла на расейский рынок и сотрудничала с несколькими российскими автосборочными предприятиями. Вследствие организации выпуска на «Автоторе» дешевого лифтбека Amulet, кроссовера Tiggo, продажи марки в 2007 году достигли рекордных 37 120 стукко. Но затем Chery Amulet с треском провалил краш-испытание журнала «Авторевю», что критически отразилось на имидже аппаратура.
В 2008-м сборка Chery в Калининграде была прекращена — люнет рубля относительно доллара сделало ее невыгодной, (на)столь(ко) по крайней мере гласила официальная модифицирование.
Вишенка на УАЗе_1
Восстановление. Ant. демонтаж лифтбека Chery Amulet нате конвейере «Автотора» в Калининграде. 2006 бадняк
Фото: ТАСС/Игорь Зарембо
Chery Tiggo 4 нового поколения
Фотомордочка: Chery
На сократившемся российском рынке 2021 возраст результат Chery выглядит до этого часа более внушительно. Впервые китайская пломба вошла в десятку лидеров получи и распишись рынке. Впереди только Haval, сделавший ставку для собственный завод в России.
Фото: ТАСС/Егуня Алеев
Фото: ТАСС/Серёга Савостьянов
Электромобиль Chery QQ3 EV
Фотокарточка: twitter.com
Кроссовер Chery eQ5
Фотокарточка: Chery
Особенно в том случае, буде бензиновую «четверку» также будут получать у нас. У Tiggo e один моторчик мощностью 129 л.с., передний препровождение и запас хода более 400 км в области циклу NEDC. В Китае экий кроссовер стоит 1,3–1,7 млн рублей в переводе получи нашу валюту, но каков закругляйся его реальный ценник в России — задача.
Chery уже ввезла Вотан электромобиль для изучения спроса. До она планировала самостоятельно заняться продажи «электрички» в этом году, же знакомый с ситуацией источник рассказал, что-то без локализации производства сие не имеет смысла.
Вишенка возьми УАЗе_6
Кроссовер Chery Tiggo e
Позитив: Chery
Причем в перспективе обработка электромобилей подразумевает и локализацию выпуска части их компонентов.
Горячие муфты: кой кроссовер лучше переносит русскую зиму
Испытание-драйв Nissan Qashqai и Chevrolet Trailblazer
«В концепции сказано: в противном случае вы пользуетесь льготами, так через два или три возраст в зависимости от условий контракта ваша милость обязаны локализовать батарейку, электродвигатель», — отметил Высокочтимый Бургазлиев. В перспективе локализации масштабируемая программный документ eQ5 может быть интересна «Соллерсу», на правах и ее компоненты. Что касается батарей, так у Chery собственного производства в отлучке, она использует аккумуляторы китайского гиганта CATL и не в такой мере известной компании Gotion.
Оставшиеся выжидают
В истории российско-китайского партнерства уж было разрекламированное СП КамАЗа и Hawtai, завершившееся вничью. Чем обернется стратегический партия Chery и Sollers? Пока от жилетки рукава определенного не могут уронить ни российская, ни китайская свойство. Зафиксировать договоренности планируют токмо в середине года.
С одной стороны, организация СП с маркой из Китая — самый безыскусственный путь локализации электромобиля в России. Вариантов в КНР, идеже за 2021 год выпустили паче 3,5 млн чисто электрических и гибридных транспортных средств, большинство.
С другой стороны, эксперты предупреждают, ровно рынок электромобилей в России весь век еще слишком узок. Узок и тур желающих локализовать их выпуск. Пока заявку на сборку китайских электромобилей подал всего только липецкий «Моторинвест».
Предложенная Сергеем Бургазлиевым намерение производства китайских электромобилей сверху простаивающем заводе «Дервейс» малограмотный нашла отклика у Сбербанка, владеющего проблемным предприятием.
В Great Wall Motors отметили, как рассматривают возможность запуска электромобилей в России. В так же время признают, отчего необходимо время для разработки возможной программы и принятия решения.