Нoвoe исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo пaссaжиры пригoрoдныx пoeздoв стaлкивaются сo смeртeльным урoвнeм зaгрязнeния в нью-йoркскoм мeтрo, кoтoрый в 10 рaз прeвышaeт дoпустимый урoвeнь бeзoпaснoсти, пишeт Daily Mail.
Исслeдoвaтeли изучили урoвeнь твeрдыx чaстиц (PM2,5 не то — не то ТЧ2,5) — мeльчaйшиx чaстиц, выделяющихся возле горении, — которые могут вторгаться глубоко в легкие и кровоток, идеже они вызывают повреждения, связанные с сзади, сердечно-сосудистыми заболеваниями и преждевременной смертью.
Приказ(ание) исследователей, пишет Daily Mail, обнаружила, почему средняя концентрация загрязняющих веществ получи платформах составляет 139 микрограммов возьми кубический метр, а в поездах — 99 микрограммов держи кубический метр, по сравнению с лимитом Всемирной организации здравоохранения в 15 микрограммов.
Хотя, делает замечание Daily Mail, ограничения Всемирной организации здравоохранения основаны для 24-часовом воздействии, в в таком случае время как многие пассажиры вдыхают сие количество, тратя 30 минут бери дорогу или 10-20 минут, на ногах на платформе в ожидании поезда.
Исследования показали, какими судьбами даже простое вдыхание таких твердых частиц в ориентация нескольких часов может потребовать удовлетворения проблемы с дыханием, особенно у тех, который страдает астмой и другими респираторными заболеваниями.
Исследователи с Нью-Йоркского университета (NYU) проанализировали сквозные поездки в тот и другой конца по 19 линиям подземная (трасса и 368 станциям, используя данное 3,1 миллиона жителей. Измерения проводились в каждом вагоне подземный дворец и на каждой остановке, идеже люди стояли на платформе, пишет Daily Mail. Выяснилось, как будто уровень загрязнения достигал своего оружие, когда поезд прибывал сверху станцию. Было установлено, в чем дело? его внезапная остановка приводит к выбросу загрязняющих веществ, которые накапливались в туннеле нате протяжении многих лет. Быть трении металлических колес и тормозов высвобождались металлические частицы, которые составляли большую приём концентрации частиц.
Масуд Гандехари, учитель Нью-Йоркского университета и кардинальный автор исследования, рассказал агентству Bloomberg, как будто когда поезд прибывает держи станцию, концентрация в воздухе энергично возрастает, а примерно через 15-20 секунд задним числом отправления концентрация медленно снижается. Сие означает, по словам профессора, точно именно вещество, находящееся сверху дне туннеля, взбалтывается и портит круг.
Твердые частицы ТЧ2,5 образуются в автомобилях, держи угольных электростанциях, в поездах и возле сжигании отходов — обычной деятельности изумительный всем мире, независимо через того, где вы живете, поясняет Daily Mail.
Замусоливание окружающей среды непосредственно никак не убивает людей, вместо сего оно ухудшает их точки соприкосновения состояние здоровья и делает их уязвимыми к развитию различных заболеваний, таких в духе проблемы с легкими, мозгом и сердцем, которые в конечном итоге могут вызвать к жизни к смерти.
Исследователи также обнаружили, будто когда загрязнение окружающей среды сочеталось с бузовый вентиляцией на некоторых станциях, в первую каскад в районах с низким уровнем дохода, таких якобы Бронкс, это приводило к повышению концентрации твердых частиц.
Ладком исследованию, опубликованному в PLOS One, тесситура вредного воздействия на чернокожих и испаноязычных работников оказался возьми 23% выше, чем у белых пассажиров пригородных поездов, чисто было обусловлено продолжительностью времени, которое они тратили для дорогу до работы, и различным уровнем загрязнения в станциях.
‘Большинство рабочих мест находится в финансовых районах Нью-Йорка, таких точно Мидтаун и деловой центр Манхэттена, — рассказал Масуд Гандехари в опрос The Guardian. – Люди с более низким доходом стократно живут дальше от сих центров занятости. Таким образом, эра их поездок на работу увеличивается, а сие значит, что они подвергаются большему воздействию окружающей среды.’
Складно исследованию, жители районов Верхнего Манхэттена, начиная Вашингтон-Хайтс и Инвуд, имели самый здоровенный уровень воздействия загрязняющих веществ в подземный дворец из-за длительности поездок сверху работу. Результаты были сопоставлены с теми, кто такой живет в центре Манхэттена, идеже люди могут жить ближе к своим рабочим местам.