В Киеве подсчитали, сколько незаконной рекламы убрали в апреле

Рeклaму прoдoлжaют убирaть с улиц Киeвa.

В aпрeлe Киeвский горсовет активно боролся с назойливой рекламой в столице. В течение прошедшего месяца в городе демонтировали 1161 незаконных рекламных средства, среди которых 720 единиц убрали их же владельцы. На данный момент правила размещения наружной рекламы основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность, передает Хроника.инфо со ссылкой на Информатор.

Отметим, что на протяжении 2018 года в Киеве было демонтировано 16 805 рекламных конструкций. А марте в столице убрали 1604 рекламных средства.

В апреле в столице уменьшилось количество: баннеров – на 322; вывесок – на 270; электронных табло – на 8; элементов благоустройства – на 1; конструкций на крышах – на 17; кронштейнов – на 107; лайтпостеров, которые стоят отдельно, – 7; лайпостеров на фасадах – на 1; флагов – на 6; телевизионных экранов на фасадах – на 1; временных выносных специальных конструкций – на 108; тумб, которые стоят отдельно, – на 49; холдеров – на 91; щитов на фасадах – на 12; щитов, которые стоят отдельно, – на 161.

Читайте также: В Киеве таксист украл у пассажирки сумку с крупной суммой валюты

Кроме того, чтобы исключить размещение наземной рекламы в хаотичном порядке, определены конкретные места – точки для их монтажа, запрещен ряд типов рекламных средств вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное. Большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билбордами).

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.